Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 30 июня 2016 г.

Выбор Месяца. Май+Июнь


Выбор мая и июня пришлось совместить, и, как мне кажется, это произошло вполне себе хорошо и что немаловажно - максимально честно. Ведь последние два месяца будучи сверхдинамичными своим гастрономическим разнообразием, а тем более новинками не баловали. Точнее я, будучи с малышом на гв, стараюсь не баловаться ))))
Но кое-что у меня для вас припасено, а то уж я не я была бы вовсе!


Итак, в этот раз мой интерес был нацелен на функциональное питание. Чтобы каждый грамм являлся полезным и конечно по возможности гипоаллергенным строительным материалом.




1. Ассорти круп тм "Prosto".
Где: магазин "Ашан"
Сами крупы как и у любой другой марки так же хороши на вкус, удобно варятся и всё такое.
Но мне понравилось то, что не надо при этом покупать сразу 4 коробки с разными крупками, а достаточно только одной (особо прожорливым две, но все равно). Восемь пакетов - это на самом деле много полезного медленноуглеводного гарнира. Я не могу много и долго кушать крупы, обязательно включаю их в рацион, но только утром или в обед, и в небольших количествах. Поэтому такой коробки мне хватает где-то на месяц (плюс коробка овсянки отдельно), и место на кухне экономит прилично. Те, у кого стандартные 8кв.м. меня точно поймут!

2. Смесь для гречневых котлет с семенами льна.
Где: магазин "Ашан", отдел здорового питания
Очень простая и понятная натуральная смесь: гречка, соль, сушёный лук, лён. 
Добавляем в неё все, что пожелаем ( яйцо, специи, овощи) и готовим на сковороде либо в духовке.

3. Кус-кус тм "La Molisana"
Где: точно не вспомню (покупала давно, но сразу 4 пачки)
Отличный вариант гарнира к морепродуктам, мясу птицы, овощам.
Также кус-кус замечательно подходит для фарширования (вместо привычного риса).
Конкретно эта крупа ничем не отличается от аналогичных, но упаковка.....))))

4. Рикотта лайт тм "Bonfesto"
Где: магазин "Лента"
Насмотревшись очередные свежие выпуски разоблачающих программ о продуктах-фальсификатах, решила есть сыры такого плана, творожные, рассольные,....
Легкая рикотта хороша как сама по себе, так и в десертах с фруктами.
Я кушала просто с чаем. А Димке готовила актуальный летний салатик с клубникой!

5. Черная соль "Четверговая"
Где: магазин "Ашан" (там, где и обычная соль)
Черная соль полезна и вкусна. Это натуральный, экологически чистый продукт без синтетических добавок, богатый микроэлементами. Одним из преимуществ черной соли, сделанной по старинному рецепту, является повышенное содержание кальция, который необходим организму. Соль обогащается кальцием за счет муки и дальнейшего ее золирования. Черная соль меньше обычной удерживает воду в организме, а также регулирует процессы пищеварения. Углерод, содержащийся в ней в виде мелкопористого угля выводит из организма токсины.
И вот потрясающая история этого абсолютно нового для меня продукта!
Почитайте ниже, не пожалеете, очень интересно!
"Четверговую соль готовили один раз в году — в ночь со среды на четверг Страстной недели или утром в Чистый четверг. Этот обычай обрядового использования соли имеет древние корни, когда за солью признавали возможность давать здоровье и защищать человека. Ещё в сборнике постановлений церковного собора XVI века «Стоглаве» рассказывалось об обычае использования четверговой соли. Такая традиция была распространена в Нижегородской, Ярославской, Московской и Владимирской губерниях, откуда традиция распространилась и на Сибирь. Четверговая соль готовилась в Чистый четверг Страстной седмицы. Крупную смоченную соль смешивали с квасной гущей или мякишем ржаного хлеба, вымоченным в воде, завязывали в тряпочку или клали в старый берестяной лапоть, и ставили в печи на самый жар или закапывали в пепел, и плотно закрывали створку на три-четыре часа. Либо соль перекаливали на сковороде. После чего толкли в ступе, всё это время (и при прокаливании, и при истолчении) читая молитвы. Затем соль освящали в алтаре. Чёрный цвет соли — это искусственный цвет, в который поваренная соль окрашивается при запекании".
5. Пастила "Белевская. Диетическая"
Где: рынок "Воронежский"
В составе только запеченные яблоки (пюре) и яичный белок.
Действительно очень легкое и вкусное лакомство. Натуральный кисло-сладкий вкус и приятная мягкая структура. Мне брикета такой пастилы хватает на неделю. Если в гости жду подружек, то беру  с запасом, минимум две упаковки. 

With love, YaYa.

2 комментария:

  1. Белевскую пастилу люблю нежно! Только без сахара редко встречаю.
    А про черную соль очень интересно, давно уже слышала про нее, но пробовать не доводилось. Надо поискать.
    У меня сейчас в фаворитах розовая соль. Сейчас использую гималайскую. А еще купила крымскую, но она почему-то не розовая по цвету. Теперь думаю, то ли гималайская подкрашенная, то ли с крымской обманули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в интернете есть масса статей на тему фальсификации гималайской соли. Когда разводят в воде и наблюдают осадок, окраску воды и тп. Я тоже розовую обожаю, она мне очень помогла ангину быстро побороть (полоскания).

      Удалить