Интернет - магазин полезных продуктов

вторник, 28 июня 2016 г.

Порция вкуса. А можно добавку?

Знойная жара. Двое малышей. Миллион дел.
Хорошо мне - хотя бы в плане еды не заморачиваюсь - варёно-тушёный набор всегда со мной: гречка, мясо, кабачок... И всё в таком духе.
А ведь надо ещё и ребяток моих накормить чем-то вкусненьким. Тем более впереди были выходные. 
На глаза попадается новый воронежский кулинарный сервис - "Порция вкуса" ( в инстаграме: @porciya_vkusa )
"Хм, интересно, что там у них и как?".
В пятницу приехала доставка (в заранее оговоренное время, идеальное для меня, спасибо!).
Я заказала сет для двоих под интригующим названием "Жду гостей". Там основное блюдо, салат и десерт. 
Насколько мне удалось справиться с кулинарными инструкциями и каким вкусным получился один из наших субботних ужинов я и расскажу....


В качестве основного блюда был выбран лосось в кисло-сладком соусе со стручковой фасолью.
Готовила я. Кушали Димка и Лев. Понравилось обоим. Только сыну подавала рыбу без соуса-глазури. Конечно, сочетание тростникового сахара, петрушки, чеснока, чили и сока лайма великолепно, но маленькому гурману рановато)))
Дегустаторы оценили блюдо на пять с плюсом. Порции большие. Состав замечательный: полезная морская рыба+овощи.
Опять же для лета прекрасный вариант ужина - легко и питательно!

Салат с грейпфрутом, сыром фета и грецкими орешками великолепно дополнил основное блюдо. Как сказал Димка: "Освежает. Весьма!". Действительно, трудно поспорить))
К тому же грейпфрут очень удачно выбран как ингредиент: спелый плод легко очищается от кожуры, плёнок и делится на сегменты. Оливковое масло для заправки - классика.
И ничего лишнего!

Десерт...О, десерт!
Знаете, я вообще ни разу не сладкоежка. Я люблю белковую пищу, овощи (чаще свежие) и чистую воду. Вот мой берег, к которому каждый раз причаливаю.
А тут он... В него я влюбилась, им я загорелась. Просто бомба!
Это ревани - нежный и сочный турецкий пирог с апельсиновым сиропом.
Как и основное блюдо, ревани готовится где-то полчаса. 
А на выходе получаем огромную форму с пирогом, которого хватит на большую компанию или как нам, троим, на все выходные и утро понедельника))))

Кажется, я могу часами описывать этот пористый, воздушный и сказочно сочный пирог!
Ребята - это мягче и сочнее даже чем попка у ром-бабы, представляете!!!
После всего этого я как порядочный кулинар просто обязана выпросить у руководителей "Порции вкуса" оригинальный рецепт с точными пропорциями ингредиентов и конечно порадовать вас отдельным постом про ревани...

В целом, сервисом очень довольна. Несмотря на определенную конкуренцию в этой нише ребята стараются отличаться, как фирстилем, упаковкой, так и рецептами блюд. Нужно сказать, что у них это хорошо получается.
Продукты для приготовления - отличные, всё свежее, красивое и вкусное.
Цены адекватные.
И различные варианты для заказа тоже радуют. Такие сеты как мой очень удобны и выручают даже таких приверед как я. 
Поэтому с "Порцией вкуса" не прощаюсь. Обязательно закажу у них еще какую-нибудь необычную вкусность! И вам рекомендую.

With love, YaYa.











*   *   * 







2 комментария:

  1. Яна, а можно рецептик?
    Пожалуйста! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Совсем скоро будет рецепт ревани!

      Удалить