Интернет - магазин полезных продуктов

суббота, 25 июня 2016 г.

Вкусная Приправка на дачном пикнике

В феврале Димка был по рабочим делам на грандиозной фуд-выставке в Москве.
Привез мне оттуда всяких всячин. Чаи, отруби, сушеные овощи, сиропы, варенья, детские вкусняшки, специи.
Четыре огромные коробки, содержимое которых я изучаю до сих пор.
Наконец-то после рождения Миши мы начали проводить выходные на даче. Любим готовить мяско и овощи на гриле. а вот времени и сил на сложные маринады совершенно нет.
Тут-то и пришло время попробовать пачку разнообразных натуральных специй тм "Приправка".



Для дачного пикника не могу отказать Лёвушке в приготовлении славных малюток - куриных крылышек. Хотя сами мы уже давно от курицы отказались в пользу индейки, рыбы и морепродуктов.
Так вот, собрались мы с утра пораньше в путь и успели только по дороге на рынке купить упаковку крыльев. А пакетик "Приправка. Кулинарный шедевр" (Аппетитные крылышки с сечноком и паприкой) захватила с собой. Уже на даче я только и сделала, что промыла крылья, разрезала на сегменты и сложила всё в удобный пакетик. входящий в этот набор. Таким образом можно замариновать мясо и отправить в пакете для запекания в духовку.
А я через полчаса. как только подоспели угли. выложила всё на решетку и очень скоро мы наслаждались вкуснейшими крылышками "быстрого маринования"!

А для готовки дома мне очень понравились приправы серии "Exclusive" и моно-специи (разные виды перцев и сушеные травы).
Где продаются эти вкусные специи я, честно говоря, не знаю, думаю во многих крупных магазинах точно что-то можно найти. Но если найдете и засомневаетесь, брать или нет. мой голос будет "за"! Вкусно, натурально. цена приемлемая.

А фото покажу с нашего первого весенне-дачного пикника. Тот день....., где травка такая зеленая, войлочная вишня только зацветает, крылышки-гриль нежные и сочные, ребята мои чумазые и веселые. а я дохаживаю последние пузатые деньки )))

With love, YaYa.











сын - фуд-стилист. декорирует хлеб тимьяном








Комментариев нет:

Отправить комментарий