Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Идеальная винная тарелка!

У каждого свой идеал, и в моем случае с сырно-мясной закуской получилась точная формула:
Идеальная винная тарелка = идеальное вино+идеальный сыр+идеальная тарелка!












Идеальное вино у нас - это либо сангрия, либо белая "Cava" (особое игристое каталонское). Всегда оригинальные, привезенные из путешествия с большим запасом)))))

Идеальный сыр - да просто любимый сыр! Что может быть вкуснее?
Бри - 1 уп (~200гр)
Пармезан - 150 гр
Дор блю - 150 гр
Полутвердый с паприкой и чили - 150 гр
Плюс:
Прошутто - 1 уп (180-200гр)
Венгерские колбаски - опционально
Груша
Виноград
Курага
Соленые крендельки
Розмарин
Мед, бальзамик глэйз

Всё раскладывается в легком гастрономическом порыве ...
И тут не менее важное - куда!

Вот такой роскошный подарок мне на день рождения преподнесла Творческая Мастерская "Makarosha"! Словами не передать той приятности, которую я испытываю теперь изо дня в день, готовя на этой чудо-доске и даже просто держа ее в руках! Правда, круто?

Вот я и думаю после всего этого сыра и вина... Думаю о бренности жизни, о глобальных проблемах, точнее о том, насколько серьезными кажутся многие пустяки, а еще о том, что все неслучайно, ненапрасно и прекрасно в сути своей и своем естестве. Мне дается нелегко, но я стараюсь быть проще. Свободнее что ли. От идеалов, от мнений, от мнимого... Учусь. Благо время есть.

With love, YaYa.

Фотографии Оли Гороховой







                                                                                                        * * *



Комментариев нет:

Отправить комментарий