Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 30 апреля 2015 г.

О простом и сложном. С малиновыми плюшками.

Недавно столкнулась с таким мнением относительно моего блога: "А знаешь, у тебя больше шансов повысить рейтинг и увеличить число читателей/посещений страницы, если сделаешь рецепты более популярными, доступными, с пошаговыми фото, ну короче, попроще...и народ потянется". Хм, попроще? Неужели простота заключается в присутствии майонеза, крабовых палочек, рулета из лаваша и стопятисотого варианта его закручивания с фото каждого этапа???

Да, все относительно. У каждого свое мировоззрение. Но почему я это понимаю, а "советчики" принять не хотят? Я делаю и буду делать так, как хочу именно я! Мне несказанно повезло, что меня поддерживает моя подруга Оля, причем не только словом, но и волшебными фото.
Моя простота - в естестве!!! Моя еда несет минимум вреда, а порой и сплошную пользу, моя кулинария - это не чудо-мультиварка, включил и забыл. Я колдую над своими котелками, я пляшу вокруг стола, я приобщаю к этому семью и друзей, превращая т.н. "вылазки", "шашлыки" и "днюхи" в семейные традиции, праздники из ничего. Это ли не простота? Придумали отмечать первомай на нашей старой даче. Прошло 7 лет. Традиция жива. И уже мои друзья мне заранее напоминают, спрашивают: что готовим, во что играем...?
У всех нас разные потребности, разные предпочтения, разная культура (общения, потребления, восприятия,...). Зачем же всех-то под одну гребенку? Насильно мил не будешь. Не нравится - не читай. Вот, просто же? Все, как и хотели.
А читают меня - мои люди, мои душой и мыслями, мечтами и поступками. Мы на одной волне. Мне больше ничего не надо. Мне так хорошо.

Вот пример того, как за считанные минуты приготовить вкусные ягодные плюшки из "непростого" (аж смешно) блога:

Возьмите 300 гр любого готового теста на ваш вкус (мне достался дрожжевой свежак из Линии), упаковку подходящего вам мягкого творога (жирный-прежирный, нулевку, детский), яблоко и горсть ягод (у меня оставались свои дачные замороженные малинки). Сахар, мед или сахзам совсем чуть-чуть.

Раскатав тесто, вырезаем кружки (как для пельменей, но побольше). На тесто - творог, на творог яблочную кругляшку и ягоды (либо варенье!!!!), добавляем сладости поверх и по желанию. Бортик декорируем полоской теста. Или нет. Как хотите.

Выпекаем при 200 градусах до подрумянивания (минут 20-30). И сразу, не отходя далеко от духовки, налетаем на эту прелесть всей бандой. Внимание! Не забудьте прихватить по кружке молочка))) Мммммм....

Готовьте, как я. Готовьте лучше меня. Не готовьте вовсе. Но, Боже мой, оставайтесь собой!

With love, YaYa.


Фото: Оля Горохова














* * *

2 комментария:

  1. Отличные плюшки! Поддерживаю желание оставаться собой :-) Безликого и так предостаточно.

    ОтветитьУдалить