Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 20 апреля 2015 г.

20 пирогов для одной хрупкой девочки!

Как думаете, кому понадобилось заказать у меня 18 порционных и еще 2 больших пирога с разными начинками?! Что ни придумай в ответ, но до правды далеко)) Это утонченная и почти невесомая художница, Маша Липецкая обратилась ко мне за кулинарной поддержкой в рамках своего первого самостоятельно организованного мастер-класса.
Акварель. Цветы. В стенах уютной свежеоткрывшейся цветочной мастерской Via Dei Fiori-Север (жилой массив Олимпийский) красота не только в изобилии цветов, но даже мебель и разные мелочи увлекают и дают фантазии художника и его подмастерий разгуляться более, чем думается на первый взгляд!  Обстановка располагала к творчеству как нельзя лучше. Дюжина воодушевленных учениц, от эстетически продвинутых домохозяек до главного редактора воронежского глянца. Вся такая порхающая Маша. Цветочные феи...
Когда мы с Олей пришли к девочкам в гости, прошла добрая половина воркшопа. Глядя на Машу, я заметила, что от ее недавнего волнения и тревоги не осталось и следа. Наставница успевала уделить внимание каждой из учениц. Девчонки явно "подсели" на живопись, творческая волна уносила всех и каждого в свой особенный художественный мир!
А заботливая Маша во время кофе-брейка решила угостить своих дам чем-то особенным. И позвала меня. А поскольку я не могу просто так приготовить и не опубликовать море красивых фото, то со мной конечно же была замечательная Олечка Горохова! Вот такая цепочка, как в сказке про репку)))
Готовила я почти всю ночь, пока спали мои домашние. Устала как собака. По составу ориентировалась на Великопостную неделю. В 4 утра пересчитала творения - 18 мини-пирогов (капуста-копченая паприка-чесночный порошок), 2 больших сладких пирога (яблоко-корица-изюм) и (груша-курага-мандарин-кедровые орешки).
Я первый раз в жизни готовила не для себя, не для своей семьи. Это было тяжелое моральное испытание. Вдруг то, что говорят о моей еде друзья, совершенно не разделят посторонние люди. Вдруг будет некрасиво. Невкусно. Несъедобно......? Волнения развеялись от довольного мурлыканья строгих участниц мастер-класса. Кроме угощения было много разговоров, вопросов, я наконец-то захватила с собой достаточно визиток. В общем, наш совместный дебют вполне удался! Маша Липецкая с каждым разом все увереннее собирает группы учащихся, обустраивается в своей новой студии, проводит Порисуйки ..... А блог TakiePirogi обзаводится новыми знакомыми, получает интересные предложения, готовится к новым свершениям!
Так-то вот)

With love, YaYa.

Фото:    Оля Горохова
Workshop:       Маша Липецкая
Место:   Via Dei Fiori
Food:       YaYa











































Комментариев нет:

Отправить комментарий