Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 23 апреля 2015 г.

Перуанский чаудер с лангустинами / По мотивам рецепта маэстро Jacques Pépin

Это обычная для меня история - купить что-то эдакое в плане продуктов, а потом ломать голову, чтобы такое приготовить?)) А что бы вы сделали на моем месте, увидав в рыбной лавке аргентинских лангустинов по 400р за кг?! Да, теперь, я знаю такое местечко и завтра мы с моей соседкой Олей Л. пойдем на очередную "охоту".
А сегодня долгожданный рецепт волшебного чаудера, где вместе лангустинов вы запросто можете использовать любые виды креветок, а также варьировать овощи и жирность сливок/молока в бульоне. Итак, поехали!


Возьмем:
0,5 кг неочищенных креветок на ваш вкус
1 небольшую луковицу
0,5 кочана белокочанной капусты (лучше молоденькой, сейчас на рынке ее уже вовсю продают, я нашла в Ашане коническую капусту из Македонии, попробуйте поискать на обычном рынке, умницы из Краснодара ее уже вырастили и привезли нам!)
1 крупная картофелина
10 шт мини-кукурузок (ну или 150гр в зернах)
150 гр свежего (замороженного) горошка
200мл сливок 10%
оливковое масло - 2-3 ст.л
сушеная паприка, красный острый перец, соль по вкусу


В разогретую сковороду выливаем оливковое масло и жарим креветки целиком. Немного солим. Через 5 минут достает креветки в тарелку, остужаем. В сковороде с креветочным маслом обжариваем лук до прозрачности. Затем в кастрюлю с кипящей водой сложить лучок, капусту, картофель, кукурузу и специи. Когда картофель сварится, уменьшить огонь, влить сливки, но до кипения не доводить. Добавить разделанные креветки и горошек (если брали замороженный горошек, то сразу из морозилки в кастрюлю, не размораживая!). Еще пара минут и удивительно вкусный перуанский чаудер готов!
Конечно, кроме потрясающего вкуса, он еще и очень эффектно выглядит. Выгодно смотрятся малышки-кукурузенки. Также в своем варианте супа я использовала свежайшую петрушку для подачи. Она растет у меня на окне и здорово выручает. А еще мой любимый розовый перец горошком, красив и прян. Буквально создан для подобных блюд.
В общем, спасибо перуанцам и великому шефу Жаку Пепэну за этот рецепт. Мы его перекроили под свою местность и сезон и остались весьма довольны. Попробуйте и вы!

With love, YaYa

Фото: Оля Горохова












* * *





2 комментария:

  1. На вид объедение, уверена, что и очень вкусно. Обещаюсь повторить в ближайшее время 😊☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты прелесть, для тебя я сама приготовлю, что захочешь! :-**********************

      Удалить