Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пасхальных кроликов не будет!

Так уж поменялся мой взгляд на прекрасное, что в последнее время мне хочется все более естественных элементов, оттенков и ингредиентов совершенно во всем. В интерьере новой квартиры (но это, сорри, не на показ), в еде, в праздничном декоре... И в эту Пасху я с нескрываемой радостью избежала цветных посыпок и мастичных фигурок для куличей, ядерных красителей для яиц и жуткой, на мой взгляд, "а-ля пасхальной" посуды, навязываемой нам гипермаркетами.

Подготовка длилась около недели. Искала интересные рецепты кулича, советы по окраске яиц природными красителями. Начиная с четверга и до субботы включительно трудилась в основном, как всегда, по ночам. Бессонница, усталость, стресс ничто по сравнению с той радостью и счастьем, когда видишь довольные лица своих любимых. Кому-то очень понравились оттенки яиц, кто-то не мог оторваться от праздничной сдобы, а кто-то очень критично настроенный дал лаконичную оценку: "Всё на стиле". И самое главное - никаких переживаний по поводу качества.
Мои три дебюта этой Пасхи. И очень полезный опыт. Как минимум, я теперь знаю себестоимость каждого из традиционных праздничных угощений. Сравнивая с копеечной ценой магазинных суррогатов, становится страшно, что они там такое продают.

Благодаря инстаграму нашла потрясающий рецепт кулича с добавлением творога. Вмешала большое количество кураги и изюма. На выходе - сочный, ароматный, невероятно вкусный продукт. Трех средних куличей вполне хватило для нас и наших родителей.
Пасху приготовила традиционную - творожно-ванильную, с черносливом и курагой. Тоже разделили на всех.
Яйца красила около суток. Да, трудоемко. Задействованы были все кастрюльки, глубокие миски, таймеры.... Получилось около 30 штук. (говорю"около" т.к. было двое дегустаторов и один белый хвостик). Одинаковых цветов не было. даже если яйца красились в одном растворе. Потрясающе! Клюква, красная капуста, свекла, куркума, лук желтый и красный, рассыпной чай, шпинат - все дают натуральнейшие оттенки, названия который трудно выразить словами "красный", "синий", "зеленый"... Скорее охристый, глиняный, лиловый, янтарный оттенки.
Одним словом, я вошла во вкус. Одним страхом стало меньше. А может и тремя сразу))
Родные, любимые, близкие поздравлены, накормлены, довольны!
Вот и я от этого очень счастлива!

Христос Воскресе, мои хорошие! Храни вас Господь!

With love, YaYa.

Фото: Оля Горохова 
















* * *







1 комментарий: