Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 3 ноября 2016 г.

Умница играет в профессии. Кондитерская фабрика Льва Б.

Сегодня расскажу о том, как здорово и интересно мы с Лёвушкой занимались по новой программе от компании "Умница" - "Академия профессий" или "О том, кем работают люди...".


Мой старший сын - умница со стажем! Не первый год мы пробуем самые различные комплекты для развития и воспитания.
Ранее я уже писала о наборе "Антикапризин" , о Новогоднем Путешествии и о занятиях "Мои первые шедевры".

"Академия профессий"  - безусловно хороша для деток более старшего возраста нежели те программы, что мы пробовали ранее.
Сейчас Льву 3 года и 4 месяца. Отличное время для того, чтобы изучить профессии гораздо детальнее. Тем более что курс. помимо развития кругозора,  должен обучать малыша чтению и математике.

В нашей лаборатории нам досталась такая сфера труда, как "Промышленность".
Имея возможность выбора профессии, я перечислила Лёвушке вслух все представленные профессии. В итоге мы выбрали то, что ближе всего по восприятию - Кондитерская Фабрика. Маркетолог и фасовщик.
Среднестатистической трёхлетке это словосочетание мало о чём скажет. Но я постаралась использовать великолепные материалы от "Умницы" и свою собственную смекалку.

Заниматься по готовому руководству было несложно. Я немного видоизменяла подачу и замещала некоторые материалы для занятия на те, которые были под рукой.

Импровизированную кондитерскую фабрику назвали "Дэлишес"(спасибо популярному интерактивному мультфильму).

На полу организовали производство - расстелили рулон бумаги, разложили конфеты, разноцветные кубики (коробки с конфетами) - и вот конвейерная лента готова!

Перекладывали кубики, меняли количество конфет в коробках и коробок на ленте.
Пока, конечно, вычислять нам ещё трудно, но плюс-минус один или два уже освоены на ура!

На столе у нас была размещена фасовочная - упаковочная бумага и материалы для декора очень привлекли малыша к занятию, очень сильно отличающемуся от стандартного "давай порисуем". Мы соорудили специальную упаковку для конфет конфет. Украсили как велел творческий порыв и в завершении Лев сказал : "Надо класть больше, больше конфет туда".
"Почему?" - "Тогда их больше купят". Ого! А вот и маркетолог проснулся)))))))

Пока ещё не слишком усидчивый мой Лев быстро насыщается любыми играми и занятиями. Здесь можно сказать задержался на подольше. Видимо необычная подача информации и заданий пришлась по душе озорному непоседе.
В конце первого занятия неожиданно для себя услышала: "Мам, я уже не маленький, надо читать и считать хорошо!". Ну супер, что ещё могу добавить? Я только за! Будем учиться всему новому. Надеюсь, любимая "Умница" нам ещё не раз в этом поможет.

With love, YaYa













*  *  *

Комментариев нет:

Отправить комментарий