Интернет - магазин полезных продуктов

суббота, 29 октября 2016 г.

Выбор месяца. Октябрь.

Ого! Уже октябрь заканчивается? Вот это да!
Значит, как раз вовремя я подготовила пост про выбор этого месяца.
Всё самое вкусное, интересное и полезное уже тут.
Продукты питания, декор и средства ухода... Все в сборе? Пора начинать!













1. Wow-buket 
это, конечно, мегатренд! Ещё месяц-другой и в Воронеже не найдется человека с инстаграмом, который не заказал бы или не сделал сам этот овощной букет!
Оттого мне очень приятно, что наше летнее знакомство с Анечкой Шестопаловой оказалось неслучайным и очень приятным. Да настолько, что мы взяли да и замутили суперический мастер-класс по составлению таких необычных красавцев! Кстати, совсем скоро, буквально в следующем посте на вас обрушится лавина ярких динамичных фотоснимков с нашего мероприятия!

2. "Галька и Галыш" - Паста для депиляции.
Где: Экошугаринг Воронеж
Очень подробно я рассказывала о системе депиляции и скрабах этой марки здесь .
Но старые знакомые не перестают удивлять и радовать, выпуская новые скрабы, разрабатывая нетривиальные стильные дизайны упаковок и фирстиля. В общем - моя любовь к ним неизменна! Вне конкуренции.

3. Пасторма из индейки тм "Краснобор"
Где: Рынок "Воронежский" фирменный магазин "Индейкин"
Один из вкуснейших деликатесов, которые мы кушали на вышеупомянутом мастер-классе 22 октября. Там были еще нежная ветчина, подкопченое мясо голени, пряный рулет, пикантные сосисочки - всё вместе невероятно вкусные фуршетные закуски! Но именно пасторма показалась гостям самой необычной на вкус. Сладковатая, тающая во рту, удивительно ароматная ... "И это индейка?" - спрашивали меня изумлённые гости. "Да, да и да!" .
Попробуйте обязательно, ну правда она очень вкусная.

4. Овсяные отруби тм "4 life".
Где: гипермаркет "Лента"
Самые прекрасные, вкуснейшие и обалденные овсяные отруби, которые я только пробовала.
А пробовала я, как вы знаете, немало))))
Из них получаются такие разнообразные блюда, что сразу и не узнаешь отруби на вкус.
Например, вот здесь я делюсь рецептом мягких галет на кефире, этот рецепт хорош приверженцам белковых диет.
А утренняя каша из отрубей на обезжиренном молоке оказалась настолько хороша, что попала в список рецептов полезных завтраков популярного в Воронеже фуд-сервиса "Пуговица" .

5. Оливковое масло extra virgin "Fontoliva" 
Где: гипермаркет "Ашан"
Нуууу, как всегда... Невозможно приехать в Ашан и обойтись лишь товарами по заготовленному дома списку покупок. Анриал. Особенно мне везёт на такого рода акции, когда в гипермаркете устраивают а-ля фестиваль средиземноморских и иже с ними продуктов. Масла, паста, специи, соусы, консервированные приколюшки. И всё это удивительным образом в оригинальной импортной упаковке с маленькой белой наклейкой-переводом сзади.
Чудеса да и только, как эта запрещенка попадает на полки Ашана. Но я всегда улучаю момент и хватаю всё, "что плохо лежит". Дома обнаружила, что это масло оливковое очень приличного качества, насыщенное, горчит слегка, очень приятно. Для салатных заправок - просто на ура!


Вот такой, казалось бы, незатейливый, но очень полезный в хозяйстве списочек!
Как всегда, рада стараться: бороться и искать, находить и делиться своими "сокровищами" с вами, друзья!

With love. YaYa.





Комментариев нет:

Отправить комментарий