Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 13 апреля 2016 г.

Сладкая весенняя встреча! #TakiePirogiSweets

День, который был наполнен солнечным светом, радостными улыбками, теплыми словами и полезными делами!

Волнение и радость. С каким нетерпеньем ждала это 10 апреля. Так много всего хотелось вам сказать.

Самое главное, помимо приготовления конфет, в этот день - это возможность развиртуализироваться!
Ведь кроме нескольких знакомых лиц было так много "новеньких" в моей жизни.


Я познакомилась с прекрасными девушками, которые читают меня, пишут и поддерживают.
В свою очередь девушки познакомились лично с теми сервисами и компаниями (жаль не со всеми, но это же только начало), чью продукцию я пробую и ком пишу свои субъективные отзывы в блоге. А компании имели возможность рассказать о себе, показать-угостить, посмотреть реакцию аудитории и услышать важные отзывы реальных людей.
В мире сетей, ботов и постоянных "мутных" ситуаций это знакомство оказалось очень здоровским, открытым и приятным для всех форматом.

Конечно, спасибо всем тем, кто пришел. Партнерам, без раздумий поддержавшими информационно и великолепными подарками:



И самое главное, спасибо моей семье - вытерпевшей то, что предшествовало мастер-классу, долгую кропотливую подготовку, мои страхи, волнения и постоянные мысли вслух.

Это был наш день, наш праздник. Всех-всех.

Оля прислала много замечательных снимков!

Давайте уже смотреть, вспоминать этот недавний день и мечтать о новой встрече!
Кстати, я вполне серьезно уже планирую грандиозную осеннюю встречу, кто со мной?

With love, YaYa.



Фотографии: Оля Горохова
Площадка: ВоронежТоргТехника









 








 











 



 




















 





* * *






























1 комментарий:

  1. Я беру абонемент на все последующие встречи ;) было замечательно :) будем ждать следующего мероприятия !

    ОтветитьУдалить