Интернет - магазин полезных продуктов

вторник, 26 апреля 2016 г.

Паэлья с морепродуктами и все прелести Дорогой Еды.

Считается, что хорошее не обязательно должно быть дорогим. Тогда как в свою очередь дорогое обязано быть не просто хорошим, а лучшим.
В Воронеже магазин деликатесов "Дорогая Еда" знаком многим. Я давно о нем слышала и на прошлой неделе таки сделала свой первый (но уже точно не последний!) заказ.
Те, кто читает блог регулярно, знают, что я традиционно заказываю в гастрономических сервисах совершенно новые для меня продукты. Либо то, из чего можно приготовить что-то незаурядное и в то же время полезное.

Заказ в "Дорогой Еде" был абсолютно средиземноморским!
Морепродукты ( охлажденные филе фарерского лосося и черные тигровые креветки, живые морские мидии, морской гребешок и вонголе), оливковое масло (ароматизированное копчением), а в подарок за заказ мне положили нереальные узбекские розовые томаты да ещё вручили клубную карту скидок.

В итоге могу с полной уверенностью сказать, что выбор фирмы и её продукции совершенно соответствовал моим ожиданиям и планам. Ассортимент и качество продуктов - выше всяческих похвал. Димка мой уже на работе всем рассказал о нашем новом открытии и его коллеги тоже готовят свои заказы. Ибо любителей качественной еды на самом деле предостаточно, а выбор обычных магазинов в этом плане и рядом не стоит.

Теперь про то, что же готовила.

Из огромного разнообразия таких аппетитных продуктов сразу и абсолютно точно сочинились два роскошных блюда на ближайшие два дня. Тем более, что это были два больших праздника - Лазарева Суббота и Вербное Воскресенье!

В субботу я приготовила долгожданную любимую паэлью. Готовила на обычной своей сковороде, с большим диаметром и низкими бортиками. Конечно, уровень аутентичности в другой посуде зашкалил бы до неприличия, но это исключительно визуальный аспект. Разницу вкуса мы в итоге не почувствовали.
 Благо кроме всех основных ингредиентов у меня в запасе было два совершенно неповторимых козыря - специальная приправа с шафраном и концентрированный рыбно-креветочный бульон.
Просто великолепно! Нельзя медлить, рассказываю, как всё было)))


Для паэльи мне понадобилось вот что:

Черные тигровые креветки в панцире - 4 шт
Тигровые креветки очищенные - 6 шт
Кальмары очищенные - 2 шт
Мидии в ракушках и вонголе - по 6-8 шт
Бульон (рыбно-креветочный) - около 250 мл
Шафран (0,1 гр) или спец.приправа с ним в составе - 1 уп.
Рис - 150 гр
Перец сладкий красный - 1 шт
Чеснок - 3-4 зубчика
Луковица - 1 небольшая
Петрушка  - 5 веточек
Лимон - 1 шт
Томаты свежие - 2-3 шт

Готовим:

1. Чеснок - очищаем и мелко рубим. Перец - режем средними кубиками. Лук - полукольцами. Петрушку - рубим мелко стебли и листики.

2. Помидоры разрезаем пополам и на терке трем так, чтобы в руках оставалась пустая кожица, а в миске тогда окажется свежая томатная паста.

3. Обжариваем на оливковом масле креветки в панцире и мидии с вонголе в течение 2х минут.
Добавить лук, перец и стебли петрушки. Жарить еще 2 минут. Вынуть морепродукты в пустую посуду.

4. Вливаем в сковороду разведенную приправу для паэльи (или просто шафрановый настой), бульон, томатную пасту.
Доводим до кипения. Пробуем на соль и остроту, при необходимости солим-перчим. Всыпаем рис. Про него можно говорить ооочень долго. Традиционно - это рис бомба. Но лично я больше всего люблю длинный пропаренный рис, он также не сильно разбухает, не слипается и просто подходит мне по вкусу. Вы также решайте на свое усмотрение и отталкивайтесь от своего опыта.

5. Рис варим минут 15. Затем добавляем очищенные креветки и кальмары, которые я предварительно нарезала на кольца и квадраты.

6. Варим до испарения жидкости. Возвращаем все морепродукты обратно. и посыпаем листьями петрушки, в центр - половинку лимона.

Получается отличная паэлья на 3-4 взрослых человек! Изумительно, ярко очень вкусно!

А уже завтра - наш удачно-дачный пикник с рыбой, креветками и гребешками на гриле, так что доедайте паэлью и возвращайтесь к нам поскорее!

With love, YaYa.


















* * * 

2 комментария:

  1. Это очень-очень-очень-очень-очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Яна читаю ваш блог (и инстаграм) с огромным удовольствием. классно, что вы не зациклены на чем-то одном типа только спортмотивация, правильное питание или какие-нибудь ногти с маникюрами :) у вас всё так разнообразно и едино сразу. спасибо вам за то, что делитесь инетерсными моментами и конечно вкусными и довольно простыми для обычных людей, любящих готовить дома, для семьи. Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо, мне очень приятно)))
      Ногти с маникюром у меня тоже есть, но их фото выкладывает у себя мой мастер, а я увлечена своими "творениями".

      Удалить