Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 10 июня 2015 г.

Свекольник с креветками (Jamie Oliver recipe)



За минувшие жаркие дни и недели я перепробовала, пожалуй, все виды окрошек (квас, кефир, сметана, тан, минералка,...) и пару версий гаспачо (без своих сладких и таких живых томатов все равно не то). А любимый журнал "Jamie" уже давно манит меня своим рецептом холодного супа - свекольника с креветками. В журнале это блюдо позиционируется как простое в приготовлении и подходящее для готовки вместе с детьми. Мой поваренок точно не дорос до таких кулинарных приключений, но тем не менее всячески старался помогать маме))))


Оригинальный рецепт можно найти здесь

Я готовила с небольшими изменениями.
Из исходных объемов получилось даже не 4, а все 6 порций.

Ингредиенты:
3 молодые свеклы+ботва
1,5 л воды
1,5 ст. л. бальзамического уксуса
1 ст. л. сахара
2 стебля сельдерея
3 средних огурца
10 крупных креветок (лангустин)
свежая зелень базилика
2 ст.л. сметаны 10%
2 ст.л. оливкового масла

Все этапы приготовления - один в один с оригиналом. Лед не добавляла, Остужала в холодильнике около 2х часов.
Да, порций действительно больше получилось)) ну это же здорово)))
Я первый раз ела свекольник, вкус очень неоднозначный, но НЕ плохой. Просто своеобразный. Конечно, огурец, сельдерей добавляют море свежести в и без того прохладную свекольную структуру. Креветки же вообще доводят ощущения до совершенства.
В иных случаях, когда под рукой нет морепродуктов, можно сообразить достойный эконом-вариант с яичками, лучше перепелиными. Овощи (клетчатка), белок, безграничная прохлада и тонкий вкус. Ну что еще нужно нам сейчас? Хотя бы пару раз за лето такой супчик нужно приготовить!)))

With love, YaYa.

Фото Оля Горохова







Моя маленькая балконная грядочка (петрушка, розмарин, тимьян, базилик, лук, чеснок)












1 комментарий: