Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 2 марта 2015 г.

Must have полезных продуктов, которые всегда со мной!

В лентах новостей только и разговоров, что о весне! (вне политики). Ребята и девчата ждут летушка уже. Настроение солнечное, планы грандиозные. А что мы видим в зеркале? Признаемся честно, мало кто из простых смертных смог не набрать парочку лишних кило. Зимой выручают объемные пуховички, весной - утягивающее белье. А летом....летом что? Слитный купальник? Ну неееееееет! И, рассматривая с точки зрения питания наши преображения, улучшение самочувствия и поднятие боевого настроя, то без полезных вкусняшек тут не обойтись! Думаю, многим будет интересно открыть для себя что-то в новое в качестве здоровых перекусов. Про льняной суп-пюре я уже писала. Сегодня очередь сладенького))))
Все записи основаны на личном опыте.
Золотое правило "На вкус и цвет" никто не отменял.


И вот мой пищевой must have на этот сезон:

№1. Батончик Шелковица (с Памира). 
Взорвал мое сознание. Невероятно сладкий, но при этом без добавления сахара. Я на своем веку перепробовала огромное множество всяких-разных fit-батончиков, рекомендуемых для перекуса. Мне это нужно и удобно, когда иду с тренировки, гуляю с ребенком, шарюсь по магазинам. И либо жую батончик, либо соблазняюсь на фаст-фуд (эхххх). Шелковицу попробовала до Нового года. И влюбилась. Пара штук с разными вкусами всегда у меня в сумке. Особенно люблю миндальный, какао и инжир. Абсолютно натуральные, без термической обработки, в составе только высушенные ягоды шелковицы (в памяти всплывают уроки биологии и рассказы учителя про тутового шелкопряда). И....барабанная дробь!!!! В 1 шт. БЖУК: 0,14/0,25/2,45/10кКал.





№2. Цельнозерновые бублики с ягодным чаем.
На вкус цельнозерновые бублики явно отличаются от обычных, пшеничных - более воздушные, хрустящие, отлично спасающие нас во время прорезывания оставшихся малышковых зубов. Начала давать своему мелкому после года. когда с жеванием освоился. Другие Лёвка не грызет вообще.  На травяные и ягодные чаи меня постепенно "подсаживали" друзья-приятели вегетарианцы и сыроеды, отмечая такой напиток как наиболее полезный. Мне до вершины идеальной пищевой пирамиды далеко, и я пока еще чередую разные чаи в рационе. Но этот, с засушенными ягодами брусники и клюквы, очень помогает восстановить силы и настроение.





№3. Льняные крекеры. Флаксы.
Вот он, мой наркотик! Только тсссс, маме не говорите, а то за такие слова упечет меня к себе в больничку)))))) Но, как бы то ни было, этих ребят я безудержно люблю. Когда ем. пытаюсь соблюдать меру, но редко это выходит. Достаточно калорийные, но жирность напрямую связана с высоким содержанием омега-3, белков и углей по 17гр в среднем. Из всех вкусов пристрастилась к флаксам с сушеными томатами, а недавно появились со вкусом корейской моркови (а в составе - лен, редька, лук, морковь, томаты, укроп и сельдерейчик). Это что-то!!! Берите любимый овощ, пюрируйте и кушайте вприкуску с 3-4 флаксами. Великолепный обед!
А есть флаксы только с имбирем, для особых ценителей остроты и пикантности этого чудо-корня)) такой крекер не только полезно подпитывает организм, но ещё и помогает при укачивании в дороге!!!





№4. Биоэнергетический завтрак. Ягодный.
Мне его презентовала моя заботливая свекровь.
На упаковке в способе употребления написано, что готовую смесь (проростки овса, топинамбур, отруби, шиповник, брусника, клюква, малина, черника, лимонник) нужно залить молоком. кефиром, йогуртом, соком. И, как говорится, будет вам счастье)) Но мне такие вариации совершенно не понравились. Смесь не хотела разбухать и размягчаться. Придумала свой рецепт: 
стакан 1%кефира+1 банан+5 черносливок+столовая ложка этой смеси (когда есть дома ягоды, тоже пускаю их в дело). Пробиваю блендером. И мой суперзавтрак готов!





Пожалуй, достаточно пока. Хотя для меня это не окончательный список, как и сама тема.

Какое можно сделать резюме? Ждать милости природы, помощи со стороны или волшебных свершений довольно наивно. Особенно, когда тебе уже 27. Каждый наделен свободой выбора. Выбор цели, пути и средств. Я иду по своему пути. К своей цели. И рада, если кому-то из читателей мой опыт пригодится и поможет. На здоровье!

With love, YaYa.



3 комментария:

  1. вообще кроме бубликов первый раз такие продукты вижу! очень заинтересовали, как говориться, мы есть то что мы едим. пожалуйста подскажите, где все это продается, я сегодня спрашивала в торговом центре Твой дом, сказали первый раз слышат. или надо в интернете заказывать? и вам крепкого здоровья, спасибо! Люда.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, конкретно эти батончики, факсы и все остальное я покупаю уже долгое время в Центре Здорового Питания, что на Ул.Фридриха Энгельса, 63. В Воронеже))) а в других городах не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уже доехала в этот центр здорового питания, попробовала батончик из шелковицы и флоксы льняные с бананом. вы знаете, и для меня сладкоежки нашлось здоровое спасение от срывов во время диеты. мне подруга скинула ссылку на ваш блог и я теперь постоянно читаю, очень интересно и много нового здесь пишите. спасибо вам! Люда.

      Удалить