Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 24 ноября 2014 г.

What a Pushkin, what a son of a bitch! (картофель "Пушкин" собственной персоной)

В один вечер волей судьбы мне попались подряд два фильма, которые так и сигналили мне: "Мммм, оставь в покое фунчезу, приготовь картошечку". Благо, что второй фильм был документальным, историческим. Досмотрев эпизод появления на свет гастрономии картофеля "Пушкин", я отключила ноутбук и отправилась на кухню. На часах за полночь. Самое время :)


История этого блюда вдохновляла, обещая быстрый и вкусный результат моих стараний. 
Однажды, вернувшись поздно ночью в Михайловское, проголодавшийся поэт не стал будить спящую Арину Родионовну. На столе он нашел лишь остывшую отварную картошку. Тогда Александр Сергеевич разогрел ее в печи, щедро сдобрив сливочным маслом. Пушкину настолько понравился вкус блюда, что он частенько потом угощал своих друзей. Они же дали картошке славное имя в честь А.С. .
 Русские рестораторы в скором времени сделали картофель "Пушкин" настоящей звездой нашей национальной кухни.
 В классическом варианте это блюдо выглядит так: отваренный картофель подрумянивают со сливочным маслом в печи, добавляют щедрую порцию лука-фри и подают очень горячим в компании с хорошим куском мяса (разумеется, готового)))) 
Понадобится не так уж много: 
Картофель - 10 шт (не слишком крупный) 
Сливочное масло - 100 гр 
Лук - 5 шт 
Соль по вкусу, я добавляла только на первом этапе. 

Отвариваем очищенный картофель, даем остыть. В это время "фритюрим" лук, либо просто обжариваем. Но я всё-таки за остатки жизни в продуктах, а не полную зажарку. Затем картофель с маслом отправляем в разогретую духовку и периодически переворачивая, ждём, когда он облачится в золотистую корочку. Сервируем вышеописанным способом, с лучком и мяском. Я на скорую руку сделала котлету по-Киевски. Сочеталось отлично. А картошка....надкусываешь, а там хруст и потом мягко как пюре. Только лучше.

"Вдохновение — это умение приводить себя в рабочее состояние". Спасибо, Александр Сергеевич! И за рецепт, и за вдохновение! 

With love. YaYa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий