Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 28 декабря 2016 г.

Подарки и угощения к Новому Году 2017. Часть вторая.

Разумеется, к Новому Году я готовилась заранее, поэтому сейчас могу относительно спокойно заниматься домашними делами, творить украшения и другие штучки с детьми. Не отвлекаясь и не переживая.
С радостью делюсь в блоге всеми явками и паролями, которые уверена пригодятся моим читателям в этой предпраздничной гонке.
Итак, продолжаем. Сегодня на повестке дня вкусные угощения и сервировка на любой вкус.








1. Выпечка к чаю и согревающая еда от сервиса  "Неколбаса"

Вот уж действительно моя палочка-выручалочка уже который раз.
Поэтому блюда, требующие кропотливой подготовки и ответственного ожидания у плиты я доверила именно "Неколбасе".
Мой выбор остановился на торт, пирожки и пельмени.

Торт "Медовик" mini - именно тот вариант, когда лучше меньше да лучше. Для нашей небольшой семьи небольшого тортика вполне достаточно, чтобы и вкусом насладиться, и за фигуру потом не переживать. На компанию из четырех взрослых этого чудесного, абсолютно домашнего по вкусу и составу угощения вполне достаточно.
Тем более что вместе с медовиком я заказала три порции пирожков.

Пирожки с капустой/яйцом и мясом - по 6 штучек в одной порции. Небольшие по размеру, прекрасны в качестве закуски и вкусняшек к чаю.

А своим мужчинам в качестве съедобных подарков я заказала пельмени ручной лепки.
Лёвушке - стандартные "Домашние", Димке - с любимой мраморной говядиной, папе-рыбаку - конечно же пельмени с щукой да на шпинатном тесте, а свёкру - главному агроному - вареники с картошечкой и белыми грибами. Хорошо-то как!)










2. Посуда для праздничной сервировки от  ВоронежТоргТехника/HorecaHall

Здесь, на Электросигнальной, 15 - мой рай и место моего релакса. Тут есть абсолютно ВСЁ, что может пригодиться на домашней и профессиональной кухне. А то, чего нет, можно оформить под заказ, и это всё равно будет вашим! 

Только посмотрите, какая посуда, приборы. текстиль и сопутствующие товары можно купить домой к новогоднему столу!
Я обожаю стиль рустик. Поэтому мой выбор - это потрясающий набор чугунных мини горшочков-кастрюлек для индивидуальной подачи. Также хороши чугунные формы-сковородочки для подачи горячих блюд. Про деревянные доски нужен отдельный пост, обязательно! Это и любимые всеми шлифованные спилы, и доски-надписи (например есть тут доска-слово Manhattan), доска-силуэт сказочного Мумий-Тролля...

Любители классики и других стилей обязательно найдут здесь что-то своё. Всем фанатам посуды, сервировки и домашнего уюта рекомендую этот магазин от всего сердца!







* * *


Комментариев нет:

Отправить комментарий