Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 16 марта 2016 г.

Гороховая паста with tuna - импорто...совмещение!

Вот не люблю себе отказывать в лучшем. И всё тут! Уточню: кич - не мой конек, зато выбирать, покупать и привозить из разных поездок или получать в подарок вместо магнитиков всякие разные интересности - очень даже моё!
Например, в еде, это выглядит так.
Если оливки, то настоящие, в соли и масле, без дополнительных кислот и глюконата железа. Томаты в банке - итальянские, сладкие, мясистые..
Если тунец, то исключительно израильский, потому что это достойнейший экземпляр, который я только пробовала. Будь то крупной или мелкой салатной нарезки, он непременно нежный, похожий больше на лосося. То, что продается на наших прилавках, в сравнении с My Perfect Tuna - просто картонные опилки в масле. Уж извините за правду.
А тут еще зашла ко мне Оля Горохова и принесла не абы какую пасту, а самую настоящую - гороховую!
Когда совпадает так много "звёзд" на моей кухне, я точно знаю, что делать!

Давайте-ка я быстро-быстро расскажу, что, как и с чем.
А потом еще и еще раз наслажусь вместе с вами такими живыми и яркими фотографиями самого процесса. Мой кайф здесь. Это же понятно без слов!

Возьмём:

лапша гороховая - 100 гр (полпачки)
луковица - 1 небольшая
чеснок - 2 зубчика
тунец консерв. - 1 банка
оливки - 10 супер-крупных
томаты в соб.соку очищенные - 1 банка
оливковая паста - 1 ст.ложка
петрушка - 30 гр
оливковое масло
соль, перец

Приготовление:

Мелко рубленные лук и чеснок обжариваем на сковороде с оливковым маслом.
Добавляем нарезанные оливки, немного оливковой пасты, тунца и томаты со всем их соком из банки.
Тушим около 5-7 минут.
В это время отвариваем в подсоленной воде в течение 5 минут гороховую лапшу.
Лапша  готова? Выкладываем её в томатно-тунцовый соус! Очень тщательно перемешиваем. Выключаем. Посыпаем мелко-мелко-рубленной петрушкой и сразу же всю эту красоту раскладываем по тарелочкам и подаем себе и своим любимым к столу. Очень хорошо - с щедрой порцией салата из свежих овощей и салатных листьев с минимальной заправкой.

Это всё очень и очень просто.
Простой обед рядового гедониста.

Мы же имеем такое волшебное право, получать удовольствие от того, что делаем?

With love, YaYa.


Фотографии Оли Гороховой
























Комментариев нет:

Отправить комментарий