Интернет - магазин полезных продуктов

суббота, 5 марта 2016 г.

Любовь к Жизни!

Нельзя сейчас просто прийти в торговый центр, на рынок или просто оказаться вблизи оживленной остановки, чтобы не наткнуться на это предпраздничное цветочное безумие!
С каждым годом я все тяжелее принимаю в подарок срезанные цветы.
Выбор так велик, направлений флористики сейчас так много, на любой вкус и его отсутствие. Но...

Почти сразу увядающие букеты неимоверно угнетают меня. Не впадаю в а-ля веганский или гринписовский фанатизм. Просто стараюсь в легкой форме рассказать близким, что мне это не по душе.
Знаете, еще в древних культурах существовало поверие, что засохшие на корню растения - это погибшие и совершенно безопасные формы жизни. А вот срезанные - они вроде и оторвались от своих корней, земли - источника жизни, но с другой стороны они как бы зависли между и питаются энергией того пространства, где находятся.
Ванга, например, никогда не принимала срезанных букетов от своих благодарных дарителей.

Сегодня в овощном отделе супермаркета обнаружила свежайший пучок пряного зеленого базилика, с корешками, в малюсеньком горшочке. И влюбилась.
У меня дома что только ни растет! Поэтому по обыкновению своему бережно донесла ароматный букет, пересадила в горшочек побольше и установила в любое аскетичное икеевское кашпо.
Благо те же московские агрохолдинги либо их товарищи сейчас усиленно "импортозамещают", их темпы и ассортимент (в горшочках, а потом и в открытом грунте отлично растут базилик, розмарин, тимьян, лавр, шалфей, орегано, майоран) впечатляют и радуют.
Да не все девочки "такие девочки". как о них пишут в популярных хэштегах. Некоторы любят что-то совсем особенное.

С наступающим праздником, международные мои женщины!

With Love, YaYa



1 комментарий:

  1. как потом за такими растениями ухаживаете? у меня не приживаются магазиные пряные растения :((

    ОтветитьУдалить