Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Мой чизбургер по рецепту The Burger Brothers

Да, да и да! Идея приготовить и собрать великолепный домашний бургер зародилась у меня во время недавнего мастер-класса, и, как я уже ранее писала, хотела я порадовать своих ребят этим пасмурным утром 23 февраля.
Захотела - сделала!
Закупила все необходимое накануне, пока они в гости ездили. Утром встала на час пораньше.
Сим-салабим, и  5 вкуснейших огромных (всё по моим субъективным, но довольно адекватным меркам) бургеров готовы! Один более-менее отснят))) Все мгновенно сметены с тарелок. Зрелище то ещё!)) Зато все довольны!

Я попробовала себя опять в чем-то новом и непривычном для моей кухни и системы питания (о чем, скорее всего, сильно пожалею от непривычки)))).
Димка с Лёвкой получили вкусное и еще несколько других материальных поздравлений в это утро.
А вы ловите хороший. только что проверенный рецепт вкусных бургеров.
За основу взяла рецепт Александра Лукина. основателя и совладельца одной из лучших московских бургерных (The Burger Brothers).
Сам рецепт и ингредиенты - именно те, что использовала я сегодня.

Ингредиенты:

Говяжий фарш - 500 гр
Булочки с кунжутом ("Кайзеровские") - 5 шт
Сыр плавл.пластинками ("President. Maasdam") - 5 ломтиков
Свежий крупный помидор (крымский, с рынка) - 5 кружочков
Листья зеленого салата - 5 шт
Красный лук - 5 колечек
Домашний майонез (желтки домашних яиц. масло раст., соль, сахар, уксус, горчица) - 5 ст.л.
Кетчуп ("Махеев" без сахара и крахмала) - 2 ст.л.
Горчица ("Heinz" французская, с зернами) - 1 ст.л.
Соль, перец - опционально.

Также в рецепте у The Burger Brothers есть соленый огурчик, вустерширский соус и яблочный уксус. Отталкиваясь от своего вкуса, я это добавлять не стала. Каждому - свое.


Приготовление:

1. Соус: смешиваем майонез, горчицу, кетчуп, молотый перец  блендере.

2. Нагреваем сковороду (у меня овальная сковорода-гриль Tefal, что позволило одновременно жарить котлету и подсушивать половинки булочки!). Наливаем чуть-чуть  растительного масла. Хорошенько разогреваем.

3. Формируем 5 котлет по 100 гр. Каждую котлетку обжариваем с двух сторон по 4-5 минут пока они не станут румяными. За минуту до готовности второй стороны кладем на котлеты по ломтику сыра.

4. Параллельно с жаркой котлет, подсушиваем на соседней сковороде половинки булочек.

5. Собираем бургеры: нижнюю часть булочки смазываем соусом, кладем лист салата, котлету с сыром, помидор, лук, накрываем верхней частью булочки.

Пожалуй, раз в год, в день мужества, силы и отваги вполне можно позволить такое удовольствие.
А после - на "Dadpool" для полнейшей радости!

С праздником, защитники! Каким бы ни было государство, это не мешает любить Родину, дорожить семьей и беречь близких!

With love, YaYa




                                                                                   * * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий