Интернет - магазин полезных продуктов

пятница, 26 февраля 2016 г.

Галька и Галыш. Маленькие девичьи радости!

Новый год, очевидно, дарит нам всем какие-то волшебные новые силы и планы на будущее. Люблю знакомиться и дружить с людьми целеустремленными, готовыми пробовать начинать все сначала. Они мне напоминают меня)))
Очень люблю и интересуюсь всем новым и необычным, что происходит в нашем городе. Тем более на тему здорового образа..... жизни, воспитания, мышления.
Так, к моей радости, февраль порадовал нас кардинально новым подходом к депиляция и уходу за телом. Я говорю о компании ecosugaring_vrn и их линейке "Галька и Галыш".





Они стремительно ворвались с этой своей новинкой, говорят, что всё из их продукции так натурально, что это можно даже кушать, а упаковка состоит из сушеной соломы и в ней даже есть семена цветов. Так, что выбрасывая использованные коробочки, мы не навредим, а сделаем мир еще прекраснее. Это уже не говоря о прекрасных девушках, которые так и охают, так и ахают от пасты и скрабов этой фирмы.



Уже три недели использую два очень крутых средства - это паста для депиляции и лавандово-солевой скраб..
В первую очередь, как и всегда, подкупает дизайн продукции. Всё очень эстетически привлекательно и радостно для глаз.
Ну а каково телу?

Ооо, тельце любой заботливой барышни избаловано и изнежено в любое время года. Во всяком случае, это моя позиция. То, что всё должно быть ухоженным, гладким - это ли не залог радости и уверенности в себе?
Зимой я как никогда занимаюсь своим телом. Очень люблю бассейн. Сейчас это - моё всё. И конечно, посещая бассейн минимум 4 раза в неделю, надо быть уверенной на 100% в гладкости кожи, в отсутствии вросших волос и шелушащейся кожи.

Поэтому паста и скраб "Галька и Галыш", едва появившись на воронежском рынке, мгновенно поселились в моей ванной, и, кажется, скоро получат уже постоянный вид на жительство)))

Паста для депиляции (состав: фруктоза, глюкоза, очищенная вода и лимонный сок) имеет очень красивую густую структуру. С помощью удобного деревянного шпателя она легко наносится на все участки кожи, а специальная салфетка помогает эффективно удалить все ненужные нам волоски. В комплект входят все необходимые штучки и подробная инструкция, которая очень важна к прочтению, особенно для дебютного использования!






Скраб "Галька и Галыш" я попробовала из крупной морской соли и цветков лаванды. Они идет в наборе с медом акации.  Так же есть кофейный, этот тоже скоро приобрету для разнообразия. По идее мед и соль-лаванду следует смешать и наносить на участки тела как скраб. Я немного по-своему использую. Делаю медовый массаж и затем, на чистую влажную кожу использую цветочно-солевую смесь. Ощущения гладкости и мягкости кожи плюс видимый эффект 100% есть сразу. Проверено на себе!







Хотелось было повредничать и придраться, мол, после скраба нужно еще увлажниться маслом или специальным кремом, как обычно. Но, крымские производители "Гальки" смекнули наперёд и добавили в скрабовую смесь органические эфирные масла, которые придают коже мягкость и питание, даже после душа!



По цене эти средства очень даже доступны (я рассуждаю как всегда с точки зрения мамы в декрете, разумно распределяющей семейный бюджет) и полностью себя оправдывают.

Заказ сделать очень удобно. Сейчас написать в вотсап или через соцсети - самое простое и удобное.

Доставка бесплатная и весьма оперативная.
Есть так же уютный шоурум ecosugaring_vrn в самом центре Воронежа, на проспекте революции.

Там по выходным проходят встречи и презентации, на которых все желающие знакомятся с продукцией "Галька и Галыш", получают ответы на все актуальные вопросы о средствах этой линейки. (Запись проводится заранее).

Вот такая история. Про новый опыт. Мой и их. Галькин.




With love, YaYa.



Фотограф Оля Горохова

Ассистент Лев Белебезьев



  * * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий