Интернет - магазин полезных продуктов

вторник, 13 января 2015 г.

Старый Новый Добрый Год!


    Еще с утра у меня и в мыслях не было намерения строчить что-то про Старый Новый Год и всякую-разную мишуру. Вроде бы и праздники закончились, и в работу только-только со скрипом, но втягиваемся. Но... Обожаю эти Но - они решают все!











Где-то в обед я получила совершенно неожиданное сообщение в контакте от девочки, последняя запись от которой датирована 2008м годом. Эта девочка, Маша, сама уже тоже молодая мама. Все, что нас когда-либо объединяло, это прекрасная фамилия, без родственных связей. И именно сегодня, спустя 7 лет, она мне вдруг написала:





















"Все не зря"... В этом вся правда и вся суть того, что здесь происходит. 
Спасибо всем моим близким и таким незаменимым! За поддержку и мощнейшее внушение в бренную мою головешку самой важной мысли: я думаю, я делаю, я все смогу.
И, конечно, спасибо тем безликим теням, что пытаются убедить в обратном. Без этого нельзя. Не случится развития и побед. Так, пора утихомирить эти громкие речи и продолжить творить свой мир, с пока еще самопальным фудстайлингом, но зато таким уютным и приятным на этих наших 8 метрах почти пустой кухни))))))))


Опять таки, отмечая сейчас этот Старый Новый Год, нет повода откладывать в далекие архивы свеженькие домашние снимки. Там все мои "пирожочки": Димасик-карасик, систер Ирэн, муж её Антонио, чета Бессмертных-Танюшка с Тёмкой, фотокорр Ольза, неунывающий Мартин и проспавший все торжество Лев Дмитриевич. С праздником, зайцы. С тем, который у вас сейчас на душе! 

With love, YaYa.


















6 комментариев:

  1. вы с сестрой похожи очень ��

    ОтветитьУдалить
  2. Новых, свежих, кулинарных идей в новом году. Так держать��мы вас любим и верим во все затеи и начинания! Ваши Бессмертные☺️��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, спасибо за то, что вы у нас есть!!! Будем стараться и впредь ✌️

      Удалить