Интернет - магазин полезных продуктов

вторник, 21 октября 2014 г.

Сеньорита Cucurbita: осенний тыквенный суп

Солнечный weekend. Октябрь. Ко мне в гости пришла моя подруга Ольза. Договаривались попить чаю с плюшками, а я не удержалась от соблазна... Тыква! Она как неотъемлемая часть бушующей осени: яркая, тёплая, радостная такая.
А поскольку тыква ещё и проста в хорошем смысле этого слова, то готовили мы быстро и весело. 


Итак, для супа нам нужно:
Тыква- 300гр
Картофель - 1 шт
Морковь - 1 шт 
Сливки 10%-200 мл
Пряности - на выбор. У нас были: соль, смесь перцев, куркума (будьте осторожны! самую малость добавляйте), смесь сушёных трав.
Оливковое масло- 2 ст.ложки
Тыквенные семечки - горсть

Технология приготовления - классического крем-супа. Ничего не перевирали. 
Масло и семечки - для подачи. Полезнее - семечки сырые. Вкуснее - обжаренные на сухой сковороде. Мы не жарили. Но каждый волен выбирать, n'est ce pas? ;-)

Для обеда воскресного и будничного одинаково актуально. Варьируя в составе специи и количество жиров, можно угостить и самых маленьких членов семьи. Я уже говорила, мой сын обожает эту густую кремовую текстуру (в отличие от супов с бульоном-"водичкой") и отлично засыпает после такой трапезы (а для мамы, понимаете, какое это счастье и блаженство!)

Если рецепт кому-то тоже понравится, оставьте коммент или упоминание блога. Вам не трудно, а мне приятно! Всего доброго! With love. YaYa.

2 комментария: