Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 29 октября 2014 г.

Chiсken with lemon. From Jamie Oliver

Признаюсь. Пару раз....да что там пару, точнее будет сказать стопятьсотмиллионов  раз я мысленно, визуально и мечтательно была в гостях у знаменитого "голого повара". Один только "Jamie at home" был у меня на репите каждый выходной день :)
Сегодня поделюсь с вами проверенным рецептом курицы с лимоном.
Как и Джейми, я экспериментировала: тушка в тесте, запеченная в духовке, подрумяненная на гриле. Каждый раз вкус звучит по-новому. Но сегодня рассмотрим вариант лимонной птицы для нынешних условий, а именно: дома, в духовке, для тёплого семейного обеда/ужина.

Итак, возьмём:
Курица (1,3-1,5кг)
Лимон - 1 шт
Масло оливковое - 3 ст.л.
Тимьян, базилик (ваши любимые травы) сушеные
Соль - щепотка
Перец (смесь перцев) молотый
Чеснок - 1 головка

Идеальный вариант развития событий - это заготовка на 10 часов: из сока лимона, масла, трав, соли, перца собирается маринад. Курицу прокалываем (по 4 надреза) снаружи и изнутри. Полностью натираем, намазываем маринадом. В места внутренних проколов вкладываем зубчики чеснока. Оставляем на 10 часов. Далее запекаем под двумя слоями фольги в течение часа.(190градусов) Затем открываем и даём ей подрумяниться. Печём ещё минут 30.

Для лёгкого и контрастного гарнира я выбрала замечательные местные яблочки (5 шт.). Выложила их четвертинками вокруг курицы, когда снимала с неё фольгу, а также добавила к ним оставшиеся зубчики чеснока в шкурке.

И наконец, как мне кажется, самый главный момент - это лимон ВНУТРИ курицы!
У Джейми он присутствует во всех этих рецептах. Как он объясняет, для терморегуляции - чтобы нагреваясь изнутри тушки, лимон ускорял готовность птицы. Но! Попробовала я это и хочу сказать, что и целый, и разрезанный цитрус отрицательно влияет на вкус блюда, добавляя неприятную горчинку куриному мясу.. Поэтому, на мой взгляд, достаточно добавлять сок лимонный в маринад.

Ну вот такая у нас вышла курочка, спасибо тебе, милый Джейми! А фотографиями с моих домашних мастер-классов нас радует Ольза (@frenzy_fox)
Всем удачи, with love. YaYa.


Комментариев нет:

Отправить комментарий