Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Новинка от "Лета в коробке" - фруктово-овощные коробочки для всей семьи. Наш дневник за неделю.

Когда в Воронеже (и даже за его пределами) появляются те или иные гастрономические новинки, угадайте, в чьи нежные и заботливые ручки они попадают в первую очередь?
И мне вдвойне приятно, что современные продвинутые компании не только доверяют мне пробовать свою продукцию, готовить и давать определенную оценку. Но что немаловажно - они не боятся конструктивной критики в свой адрес и того, что её прочитаете и вы! А это и есть  #ЧестныйБлог .

Сегодня я расскажу вам о новом предложении компании "Лето в коробке", о семейной коробке. И о целой недели своих кулинарных "подвигов".




Итак, доставка двух огромных коробок со свежими овощами и фруктами - бесплатная.
Как и заявлено в анонсе, курьер приехал к нам в субботу. Ближе к 20.00. Судя по всему, мы были самым конечным пунктом.

О долгом путешествии по городу говорил увядший вид зелени. Три дружных пучочка укропа, петрушки и зеленого лука явно устали в пути, но это был единственный случай - все остальные "экземпляры" доехали вполне себе бодренькими.

А для реанимации и сохранения зелени вот вам мой любимый лайфхак:
достаньте зелень из крафт-пакетов. Лук переложите в целлофановый - и в холодильник на нижнюю полку, а укроп с петрушкой обрежьте снизу на пару см, поставьте в стакан с водой (воды немного, 1/4 стакана), накройте пакетом и тоже в холодильник.
На фото, которые будут ниже, видна уже повеселевшая в воде зеленушка. Так что без паники)))

Овощей и фруктов было много, я не взвешивала, но у себя в инстаграме сразу опубликовала фото со всем семейным набором.
Из ягод мне досталась голубика, а из кочанчиков - пекинская капуста. Как вариант, могли быть клубника и салат айсберг.

Ситуация сложилась таким образом, что в день доставки мы проводили нашего папу в командировку, Мартика отправили на каникулы "к бабушке" и остались с Лёвой и Мишей тусоваться втроём. И вариант с доставкой на дом сразу большого количества растительности показался мне идеальным. Интересно было,  надолго ли хватит нам этого запаса))

Оказалось, что мы в своём этом #пп так привыкли есть овощи и фрукты, что довольно легко справились с поставленной задачей. Нам хватило недели. И это, если учесть, что кое-что у нас было куплено заранее (тыква, яблоки, чеснок, микс-салаты и полный морозильник летних овощей и фруктов для тушения и компотов).

Сегодня покажу, что же мы готовили (эпизодически). Это всё очень простые блюда, каждодневно-неприхотливые и очень-очень быстрые. Мы такое любим.
На фуд стайлинг не надейтесь - тут только жестокий домашний хардкор)))


Каждый день мы кушали свежие огурцы и помидоры, пекинку и фрукты, просто так или в виде салатов/фрешей.

Всего хватало сполна. Но, повторюсь, мы отъявленные овощелюбы.
Поэтому почти сразу сгрызли огурцы и сладкий перец. Он был один.
Эх, не знаю-не знаю, две штучки меня порадовали бы гораздо больше)

И, если речь зашла о пожеланиях, то я бы добавила вот еще что :
- 1-2 головочки чеснока, тем более сейчас, в студеную пору, когда на плите у хозяйки то суп, то рагу, то запеченное мясо, я без чеснока ни шагу, поэтому вот)
- 1-2 свеколки, борщ или салат из отварной свеклы со сметаной мы любим, и фреши тоже готовим
- 2-3 луковицы обычного репчатого лука, он нужен всегда и, если красный хорош в свежих салатах, то желтый лук необходим во всех термообработанных блюдах.

Сама идея семейных коробочек хороша - это удобно, упрощает быт и я могу быть уверена, что заказывая у "Лета в коробке", я получу всё вовремя и абсолютно замечательного качества, сюрпризы от них всегда только приятные.

А, если вы тоже уже попробовали первые поставки семейных боксов, делитесь впечатлениями, ведь моё мнение оно на то и моё, чтобы из наших общих впечатлений складывать общую картинку!

With love, YaYa.
Творожная запеканка с ягодами и фруктами на завтрак

Мой су-шеф любит делать красиво

Фрукты или фреш - наш ежедневный перекус в 11.00

Такая простая и вкусная тушеная рыбка: минтай, лук, морковь, зелень и вода.
Без масла и соли. Детям картофельное пюре на гарнир.

Бутерброды на завтрак: цз булка, намазка из арахисовой пасты
и мягкого творога. Топпинг - виноград и банан.

Наш с Лёвой ужин - гречневая паста с креветками, луком и чесноком в сливках
со свежими огурцами, помидорами и петрушкой вприкуску

А вот и папа вернулся - брецели привёз))) Мы его встретили запеченными овощами
(картофель, перец, лук, чеснок, грибы, зелень) с индейкой

















1 комментарий:

  1. не дороговато ли 2000 за овощи и фрукты на неделю?

    ОтветитьУдалить