Интернет - магазин полезных продуктов

пятница, 27 января 2017 г.

Гуляш в хлебе. Очень простой и вкусный рецепт!

Это блюдо очень любимо в нашей семье. Сейчас, в такие морозы и снегопад, самое время греться дома - после прогулки или вернувшись с работы.
Основа моего гуляша - классический венгерский гуляш. Но я трансформировала его по своему вкусу, режиму питания, учитывая пожелания и моих домашних.
Так или иначе, это универсальный густой, наваристый суп-рагу. С нежным и мягким мясом, разными овощами и интересными специями! Попробуйте приготовить его дома - это очень просто!







Для приготовления нам потребуется только одна кастрюля (у меня для этого случая казан, также хороша любая чугунная кастрюля или котелок, если готовите на природе) и следующие продукты:

Мясо  - 1 кг
Картофель - 1 кг
Перец сладкий - 3 шт
Лук репчатый - 3-4 шт
Чеснок - 1 шт (10 зубчиков)
Томатная паста (100гр) + 4 помидора (или банка томатов нарезанных в соб.соку)
Морковь (мое дополнение, делает вкус блюда слаще и насыщеннее) - 0,5 кг
Специи - соль, перец молотый, порошок паприки, лавровый лист, тимьян, куркума.
Круглый хлеб


ииииии, погнали!

В разогретый казан наливаем растительное масло (на глаз, 3 ст.ложки).

Все ингредиенты нарезаем одинаковыми кубиками 1,5*1,5 см.
Чеснок лучше измельчить на терке или в давилке.

* Про мясо отдельно - в классическом рецепте это говядина + кусочек шпика для обжарки.
Шпик я заменяю на растительное масло (рафинированное подсолнечное+оливковое), а вместо говядины использую филе голени компании "Индейкин". Это новинка, у ребят даже на сайте в каталоге продукции его еще нет, но я вам его уже настоятельно советую попробовать для таких вот рагу или на фарш! Просто супер!

В разогретый казан выкладываем поочередно с интервалом 5 минут:
мясо-лук-морковь-перец-чеснок-картошка-специи.

Заливаем гуляш литром воды. И тушим около минут 45, а то и час. Многое зависит от сорта картошки. Люблю, когда она разваривается так, что краешки ее кусочков округляются, как морские галечки.

За 15 минут до готовности добавляем "кислую" составляющую томатную пасту/помидоры/томаты в соку. Объясню почему: кислота, содержащаяся в них, препятствует развариванию остальных ингредиентов. Поэтому, если хотите густой супчик с мягкой консистенцией даже у бульона, то я советую поступать именно так. (это же правило подходит и для блюд с квашеной капустой и т.п. продуктами).

Ничего особенного с хлебушком я не делала. Покупала в пекарне "BULKI". Саму буханочку специально выбирала из партии "вчерашняя выпечка". Это самое оно!
Вырезала серединку с мякишем в форме горшочка, налила туда гуляш и вуаля!
Раскиснуть ничего не успело. Больше всего времени занял процесс фотографирования, сам гуляш "ушёл" мгновенно.
Значит, снова всё получилось так, как надо!

Пробуйте, делитесь, комментируйте)

With love, YaYa.





*  *  *


Комментариев нет:

Отправить комментарий