Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 20 июля 2015 г.

Как выбрать торт и не испортить праздник

Ура! Мы получили долгожданные снимочки со второго Дня Рождения нашего Льва! Смотрели-пересматривали, любовались-любовались... В этот раз мы уже поопытнее стали и избежали многих недоразумений по сравнению с прошлым годом. Квартира в два раза больше, еда только фуршетно-порционная (для удобства малышей) и самое главное - торт! Настолько это оказалось важным, что данный пост - о наших поисках и ошибках при выборе торта, хм, точнее пекаря)

В обоих случаях внешний вид придумывали сами.
На первый Годик, перебрав несколько вариантов, обратились в Самую раскрученную кондитерскую города. Кроме всех лестных отзывов о них нам было еще удобно забирать тортик. До дома было 5 минут ходьбы.
Заказали за 2 недели до праздника. Бренд-шеф дала свой мейл, в переписке уточняли дизайн и всякие мелочи. Решено было делать торт стандартного диаметра весом около 2х кг. Покупали у них разные пирожные, чтобы выбрать начинку - нашли просто изумительную - муссовую с яблоком и смородиной! Сверху мастика и мелкие марципановые фигурки. Ок. Определились. Внесли предоплату 500р. Стоимость готового торта нам не назвали, т.к. она зависела от тяжести мастики и фигурок, но приблизительно озвучили - 2500. По рукам! И с легким сердцем мы продолжали подготовку к празднику. В День Рождения после основных угощений пришло время сладкого стола и именинного торта.... Муж мой Димка отправился в Самую раскрученную кондитерскую города за волшебным тортом для Лёвушки! Многие из гостей были в курсе нашей тщательной подготовки и также как и мы с трепетом ждали волшебный десерт! Я моталась по дому как метелка, подавала кушать, убирала пустые тарелки, ловила детей, спасла Мартина от них же))))) и вот заходит Димка. В руках у него просто гигантская коробка. Все замерли. Ставим на стол, раскрываем. Там .... торт! Тот самый, наш! Ура! Но почему же он такой огромный? Все, как заказывали, но реально вдвое больше!!!!!! Даже маленькие марципановые фигурки смотрелись на нем как-то разобщенно и скромненько. Но тогда нас поразил в первую очередь размер! Моя первая мысль: "Вот это да! Какие они здоровские! Сделали суперподарок - за 2500 торт в два раза больше! Не зря же это Самая раскрученная в городе кондитерская! Не пожлобились, щас как выложу в инстаграм, расскажу про них! Ага, теперь вот рассказываю....
Мои восторженные ахи прервал Димка. Новостью, о том, что торт почти 4 кг и взяли за него как за торт в 4 кг, т.е. почти 5000 рублей. Я в шоке. Собираюсь идти к ним разбираться, меня отговорили, мол, не порть настроение, закончится праздник, покушаем тортик и пойдем узнаем, почему там всех переклинило в этой пекарне! Но праздник закончился в тот момент, когда Лев задул свечку, и мы разрезали торт... *мат* *мат* *много мата*
Торт заморозили (мы говорили и не один раз, что живем в соседнем доме и сможем быстро донести его не испортив) слишком сильно. Когда мы его начали разрезать, нож остановился. Там был почти что лед. Меня потрясывало. Решили подождать. Прошло минут 15. Отрезали первый кусок. Он на фото в разрезе. Мастика начала коробиться, муссовая начинка, размораживаясь, оседала. Успели сделать снимок. Это было единственное, что можно было снять и показать потом. Разрезали, разложили по тарелкам гостям, стали ждать еще. Еще минут через 10 на тарелках у всех была провалившаяся и сморщенная мастика, внутри которой полу-мусс-полу-растаевшее "плодово-ягодное мороженое", эдакая жижа.
Чему бы вы на моем месте расстроились больше:
1. Тому, что вас развели на деньги?
2. Тому, что вместо торта оказалось не понятно что?
3. Тому, что кропотливо готовились, долго, тщательно. Ведь это Первый День Рождения вашего малыша!?!?
С этими вопросами и понятной долей слез, истерики и криков я обратилась к администратору Самой раскрученной в городе кондитерской. Она смотрит на меня глазами оленёнка Бэмби (у них же все там такие милые) и отвечает: "Это не ко мне, я только заказ принимаю и оплату провожу. По торту - к бренд-шефу". "Окей, с ней тоже поговорим. Но вы же деньги за торт брали, вы же говорили о другой сумме вначале". "Да, но сумма зависит от веса, а это к бренд-шефу". *мат*. О, как все отлаженно! С нее взятки гладки! Класс! Зовем "бред"-шефа. С ней мы обсуждали все детали. Объясняем недовольство. Вот тут самый главный шок - она признает, что косяк их и.......просит не сообщать руководству, а то у неё из ЗП вычтут эти 5000 рублей!
У меня очередная истерика. Димка провожает меня домой, сам остается разбираться.
В итоге ему дали несколько пирожных (8 шт, по 1 для каждого ребенка на нашем празднике в качестве моральной компенсации). Дорога ложка к обеду. К тому времени дети уже разошлись. И весь этот театр абсурда хотелось просто поскорее забыть.






В этот раз мы решили заказать тортик в Домашней кондитерской. С хозяйкой, Машей Шелушенко, я уже была знакома и заказывала зимой на сказочный торт с живыми цветами. Все понравилось. Опять придумала сама дизайн, желто-белое омбре в стиле общего декора праздника, рассказала Маше, она подхватила идею. Выслушала мою прошлогоднюю историю. Сразу огласила цену - 2000р.
В результате в разгар праздника к нам приехал курьер, доставил торт и еще дал 200 р сдачи, т.к. если вес оказывается меньше, то платишь меньше, если больше (за счет декора, например), то не доплачиваешь - таков принцип работы SugarBakeShop. Мелочь, а приятно. Тем более уже есть, с чем сравнить.
В разрезе Машин торт оказался космически-изумрудного цвета (за счет французского красителя из натуральных компонентов, а нежный сырный крем привел абсолютно всех в полный восторг. Вечером я написала домашнему пекарю, что съели все, сразу и без остатка!
все были счастливы!

В общем ребята, какое всему этому резюме? Что выбор велик, что идей много, что золотых рук, как и жадных до денег коммерсов не сосчитать. Если умеешь печь торт сама - вообще супергуд. Если есть на это время - я тебе правда завидую и пока только мечтаю об этом.
Это я, мой опыт и мой блог. О людях и про еду. И те, и другие бывают разными ))))








With love, YaYa.

Фото Толика Боева и Оли Гороховой.

2 комментария: