Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Не всё коту Масленица.



Очень мудрая, кстати, мысль. Готовящая "котов" к предстоящему семинедельному ограничению. К тому необходимому контрасту. Великому. Чудесному...

Но и на этой праздничной неделе я, пожалуй, отмечусь в первый и последний ее дни.
Абсолютно не вижу смысла расписывать длинные рецепты блинов, с дрожжами, опарами и тем более сотнями вариациями начинок для них. Мне кажется, что Масленица, как и Пасха, это семейный праздник и у каждого уже есть проверенные годами рецепты и традиции. А если и нет, то мама точно научит)))) Хотя меня нет, никто не учил.
После свадьбы мы с мужем жили в доме его родителей, и у нас всегда было много гостей, моих-его-наших друзей. И в первую совместную масленицу я сама что-то намешала интуитивно, и получилось очень даже не комом)))

Сегодня утром, как и всегда я использовала:
0,5 л молока
1 яйцо
по щепотке соли и сахара
3 ст.л.растительного масла
мука - примерно 1 стакан



Сначала смешиваю миксером все жидкие ингредиенты, потом сухие. Мука в конце - по столовой ложке добавляю и мешаю. Моё тесто довольно жидкое, блины немного хрупкие, но при переворачивании не рвутся и получаются очень нежными. В этот раз добавила в тесто и при подаче немного льняных отрубей.

Люблю блинчики с фруктами, творогом, домашним паштетом, икрой, сливочным сыром и лососем.
Но не вижу смысла зацикливаться на них всю неделю. Первый день Масленицы называется "встреча". Логично. Вот мы и встретили. А в воскресенье собираемся провожать Масленицу-Зиму в компании классных ребят из "Freak fabrique" и "Клуба Гурманов"))

А вы что готовите на этой неделе? Что в семье любят? Где отмечаете праздник?

With love, YaYa.







Комментариев нет:

Отправить комментарий