Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 12 февраля 2015 г.

Материнство и ягодная нежность.


Последние 20 месяцев моей жизни - самые сложные и самые прекрасные! Я Мама. Мой Лёвушка - это мое счастье, чудесной благодатью дарованное свыше. Каждый наш день радостный и неповторимый. Но иногда, особенно с взрослением малыша, становлением его характера, временами становится невыносимо. А из реального постоянного круга общения двое близких людей. В минуты упадка сил кажется, что все тебя бросили, что ты один на один с этими делами и проблемами. Они же только твои. Сама выбрала такую судьбу. Как найти время и спать больше четырех часов в сутки, как не сойти с ума от бесконечных проделок любознательного человечка, как смириться с непонятными переменами в жизни...?


Эта неделя проходит очень витиевато, я не успеваю постить в блог, хотя отснято достаточно много вкуснейшего материала. Нет сил. Нет желания. И не хочется врать, расписывая в красках вымышленные приключения всемогущей супермамы.

Всего один момент случился вдруг.  Великолепный фильм с Умой Турман. "Материнство". Еще недавно я, скорее всего, небрежно откинула бы его. Всего каких-то 20 месяцев назад... А теперь, именно эта история помогла мне понять, что все мои сомнения и поведение совершенно нормальны. В героине я увидела себя. Пудовая цепь на шее (очень яркая метафора), каждый день по пять пакетов в каждой руке, ребенок прицеплен, странноватая собака под мышкой. Надо привести дом в порядок, организовать детский праздник, написать в блог и, между делом, найти свой профессиональный путь.

Золотые финальные слова фильма:
"Материнство-это, когда ты не задумываешься, что нужно бы поберечь время и силы. Их никогда нет, но ты сворачиваешь горы. Ты ищешь свое Я и отказываешься от него. А иначе, что ты за мать? Все кругом стремительно меняется, и ты мечтаешь остановить время. Можно фотографировать детей каждый день, и каждый день замечать, что они стали взрослее. Это факт. Душераздирающий факт, но это так. Держись за сегодняшний день, пытаясь прожить его по-настоящему. Следуй примеру своих детей. Они умеют наполнять страстью каждый момент. И живут только этими настоящими моментами. Они научат этому и тебя. Только остановись и дай им такую возможность. Почувствуй, как тебе повезло, что у тебя есть такой шанс."

А для тех, кто осилил столь нежданное эпистолярное откровение, на десерт красивый и нежный коктейль из кефира, банана, Каши Самарский Здоровяк и ягод г.)))

With love, YaYa.

P.S. Оля, спасибо за фото! Дима тоже отметил прогресс! )))















2 комментария: