Интернет - магазин полезных продуктов

среда, 17 декабря 2014 г.

Просто, как пришить Пуговицу?

На прошлой неделе я весьма плотно познакомилась с сервисом "Пуговица". Мне посчастливилось выиграть набор продуктов на 5 ужинов. В любом другом случае можно зайти на сайт pugov,it.su, ознакомиться с меню предстоящей недели, выбрать количество сетов, сделать заказ, провести оплату и ждать доставку на дом!

А теперь ближе к делу. Меня больше всего интересовало, так ли это просто приготовить. И каковы эти чуда-блюда на вкус. В общем, я собрала все свои мысли и впечатления.

Вот, что можно сказать о сервисе "Пуговица". :


  • Удобная и эстетичная упаковка продуктов. С точки зрения хранения продуктов, а также фирменного стиля.
  • Понятная и красочная фотоинструкция. Максимально доходчиво все расписано. Ошибиться в каких-то действиях невозможно. Скрепила скоросшивателем. Буду собирать в кулинарную книгу :) По времени приготовления тоже уложилась в норматив)))
  • Свежие, отборные, вкусные продукты. Знаю несколько воронежских ресторанов, которым стоит поучиться даже этому. 
  • Разнообразное меню. Гарниры, соусы, мясо, приправы - все на подбор друг к другу. Отлично сочетается по вкусу.
  • Порции большие. На двоих достаточно. У нас даже оставалось немного - мужу на завтрак :)
  • Идеально подходит для семьи с маленьким ребенком, чтобы разгрузить вечером и без того уставшую мамочку, а ещё классно для.... холостяка. Поясню. На примере своего мужа я поняла, что он умеет готовить и может это сделать. но! при наличии четкого плана/инструкции. Так пятое блюдо он приготовил сам, на пять с плюсом.
Я очень рада знакомству с "Пуговицей" и, конечно, с Викой Анищенко! Желаю этой замечательной девушке успехов в ее вкусном деле. Уверена, отметим уютненько Новый Год, и начнем придумывать что-то новое, замечательное и честное. Без халтуры. Если вы с нами, то следите и дальше!

With love, YaYa.

А вот и инста-отчет, без прикрас:


















2 комментария:

  1. Яночка! как всегда всё мило и радостно. А как насчёт расценок на эту услугу-то?? идеально для молодой семьи?
    подписываться принципиально не стану

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово встретить человека принципа! По поводу финансовой составляющей - все цены имеются на вышеуказанном сайте "Пуговицы". Я не пишу проплаченные тексты от заказчиков, это мой частный блог, поэтому освещаю те аспекты, которые интересны именно мне. Стоимость наборов вполне адекватная. Но не спорю, что все относительно. Точно также одна молодая семья выбирает для своего ребенка Pampers, а другая Merries.
    Спасибо за внимание. А читать можно и не подписываясь. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить