Интернет - магазин полезных продуктов

четверг, 21 декабря 2017 г.

Нежные баклажаны с моцареллой

Отмечая в кафе "Сорренто" мой день рождения, мы с подругами, не сговариваясь, заказали почти каждая порцию запеченных баклажан.
И настолько просто и вкусно было, что я была бы не я, если бы дома не повторила.
А я и повторила, и, кажется, даже чуть вкуснее. Почему так получилось, сейчас расскажу!








Самым главным в домашней готовке было не перемудрить.


Ингредиенты:

Баклажан - 1 шт (крупный, около 350гр)
Помидоры - 4 шт (с диаметром как у баклажана)
Сыр моцарелла (не рассольный, а для пиццы или любой мягкий) - 300 гр
Масло оливковое
Соль, смесь перцев, базилик, петрушка, тимьян, чеснок.

Вот последний пункт ингредиентов и стал той ароматной ноткой, которая добавила к пятёрке ещё и плюсик.

Приготовление элементарное: быстро и легко.

Баклажан порезать кольцами толщиной 0,7 см. Посолить и дать стечь горькой жидкости (я посолила и ушла с детьми погулять на 1,5 часа), обычно нужно не менее получаса.
Затем промываем кольца баклажана и высушиваем бумажным полотенцем.
Обжариваем по 2-3 минуты с двух сторон в очень маленьком количестве оливкового масла, буквально по 2 капли на каждый кружочек.
В застеленную пергаментом форму выкладываем внахлёст румяный баклажан-ломтик сыра-кружок помидора.
Я больше не солила. Лишь посыпала сверху свежемолотой смесью перцев, сушеным тимьяном и выложила размятые ножом дольки чеснока.

Выпекать в духовке при 190 градусах 25 минут.

Готовое блюдо посыпать мелкорубленной петрушкой и листьями свежего базилика.

With love, YaYa.














* * *





Комментариев нет:

Отправить комментарий