Интернет - магазин полезных продуктов

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Именинный бранч.

Так получилось, что День Города совпал с мини-днюшечкой Мишеля. Малышу уже 4 месяца!
Мы захватили из дома минимальный набор продуктов и поехали к родителям за город - праздновать. Получилось вкусно, сытно, симпатично.
Успела отснять несколько эпизодов. Есть парочка рецептов-советов.
Интересно? Отлично!









Помимо традиционных шашлыков я приготовила по рецепту подруги баклажаны с помидорами.
Одинаковое количество баклажан и помидор нарезается колечками, перекладывается слоями (соль по вкусу), самый верх посыпается моцареллой. Запекается в духовке либо в мультиварке.
Получилось даже лучше, чем я ожидала.

Кроме того не терпелось попробовать куриный рулет и паштет из куриной печени от сервиса #неколбаса.

Рулет по моей просьбе мне порезали на слайсере и уже в таком виде, в вакуумной упаковке доставили домой. Вкус и состав абсолютно натуральные. Димка сказал, что как-будто не хватало соли. Мне такая еда - в самый раз. И меня приятно удивило. Кроме того сам рулет был не запечен, а скорее приготовлен на пару (или в фольге). Не высушен. Сочный и очень домашний.

Паштет я успела попробовать на дегустации "неколбасы" в Метро. Абсолютный хит. Великолепно!
Как подать? Хотелось, чтоб красиво и со вкусом по-насыщеннее.
Получилось так: ломтики багета подсушила с оливковым маслом на сковороде. С двух сторон.
Вот она - милая, любимая брускетта! Затем по верхней части два-три раза я провожу зубчиком чеснока, как бы небрежно натирая, но совсем слегка (это же не пампушки к борщу с салом).
Потом выкладываю столовой ложкой паштет.

Набрала в саду ежевику. Сказали - кисло.
Рассыпала по брускеттам на доске. Сказали - вау.
Ну и ладно. Пригодились ягодки. Отлично сочетались они своей терпкостью с нежным вкусом печени...

На следующий день приехали в гости друзья. Праздник продолжился. Заветная память в фотоаппарате предательски закончилась. Но мы-то помним) И обязательно повторим и продолжим. Радоваться жизни. Обязательно!

With love, YaYa










*  *  * 

3 комментария: